Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Министерства просвещения Российской Федерации

Федеральная образовательная программа дошкольного образования – нормативный документ, позволяющий реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  1. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами.
  2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
  3. Создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад № 57 общеразвивающего типа города Макеевки»
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: МБДОУ №57

Программа определяет объем обязательной части, который в соответствии с ФГОС ДО составляет не менее 60% ее общего объема. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции дошкольного учреждения; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и дошкольного учреждения в целом. Содержание и планируемые результаты Программы определены не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФОП.

Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят федеральная рабочая программа воспитания, примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы и иные компоненты.

«От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» ФГОС ДО
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Е. В. Колесникова
Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико­синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» (далее — Программа) и организационно­методическое сопровождение (ОМС) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее Стандарт) к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения
Математические ступеньки
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Е. В. Колесникова
Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» (далее — Программа) и учебно-методический комплект дополнены и переработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее — Стандарт) к структуре Программы, ее объему, условиям реализации и результатам освоения. Содержание Программы ориентировано на развитие математических способностей детей 3—7 лет, которое осуществляется в двух направлениях: — систематизация и учет математических знаний, полученных из разных источников (игра, общение и т.д.); — организация работы с детьми по освоению содержания Программы. В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познаватель- но-исследовательской деятельности), игры, общения, самостоятельной деятельности, которые организует взрослый, сопровождает и поддерживает.
Автор: Лыкова Ирина Александровна

Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями.

«В мире музыкальной драматургии»
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: Коренева Татьяна Федоровна

Коренева Т. Ф. Парциальная программа «В мире музыкальной драматургии»: музыкально-ритмическая деятельность с детьми дошкольного возраста / Т. Ф. Коренева. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2019. — 48 с.: ил. — (ФГОС ДО.Мозаичный ПАРК)

Парциальная  программа «В мире музыкальной драматургии» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В программе представлена организация  музыкально-ритмической деятельности с детьми дошкольного возраста (с 3 до 7 лет). Цель программы – сформировать активное восприятие музыкального искусства, воспитать интерес и желание к передаче музыкальных образов средствами ритмопластики. Программа ориентирована на развитие у детей музыкальных способностей: эмоциональной отзывчивости на музыку, слуховых представлений, музыкально-ритмических чувств; формирование у детей правильной осанки. В программе представлены  четыре раздела, соответствующих возрастным группам детей. Каждый раздел описывает основную задачу возраста, направления работы, длительность и алгоритм проведения занятий. В программе представлены темы и содержание работы с учётом музыкального репертуара. Методическое обеспечение программы включает материалы для занятий с детьми: произведения композиторов, несложные композиции и комплексы ритмической гимнастики, игры и упражнения с предметами, описание основных построений. Программа адресована музыкальным руководителям, преподавателям ритмики ДОО, педагогам дополнительного образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie